26 ноября 2015 года состоялся родительский всеобуч на тему: "Семья и ее роль в воспитании детей дошкольного возраста" скачать
Вот и наступило долгожданное лето!
Планирование работы с детьми в летний период носит тематический характер. Используется общая тематика проводимых видов организованной и совместной деятельности в течекние недели.
2 июня 2015 г. у нас был День книжек - малышек.
Проводились:
- оформление книжных уголков в группах
- чтение художественной литературы
- драматизация сказок
- рисование "По страницам любимых сказок"
- изготовление книжек - малышек
- Подвижные игры.
8 июня 2015 г. - Международный день друзей.
Проводились:
- беседы "Что такое друг", "Для чего нужны друзья"
- Чтение художественной литературы "Теремок", "Игрушки", "Три поросенка" и т.д.
- изготовление подарка другу
- рисование портрета друга
- подвижные игры "Классики", "Мышеловка", "Ловишки"
15 июня 2015 г. - День медицинского работника
Проводились:
- беседы о здоровье
- чтение художественной литературы "Воспаление хитрости", "Прививка", "Чудесные таблетки"
- рассматривание иллюстраций "Профессия врач"
- отгадывание загадок - обманок по сказке "Айболит" К. Чуковского
- с\р\и "Больница"
- игра - драматизация по сказке "Айболит"
- п\и "Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик", "Позови на помощь"
19 июня 2015 г. - День радуги
Проводились:
- чтение песенок и речевок про радугу
- экспериментирование - образование радуги
- д\и "Соберем радугу", "Соберем цветик - семицветик"
- рисование "Радуга", "Радужная история"
- п\и "Цветные автомобили", "Солнышко и дождик".
Уважаемые жители села Гаршино!
Администрация Курманаевского района в соответствии с Постановлением Администрации Курманаевского района от 20.02.2015 года № 312-п «Об утверждении Порядка учета мнения жителей сельского поселения при принятии решения о реорганизации или ликвидации муниципальных ОО, расположенных на территории района» в отношении МБОУ «Гаршинская основная общеобразовательная школа» и МБДОУ «Гаршинский детский сад» рассматривает вопрос о реорганизации в филиал МАОУ «Андреевская СОШ».
Предложения направлять в отдел образования с 23 марта по 8 апреля 2015 года по адресу: 461060 Оренбургская область Курманаевский район с. Курманаевка пл. Ленина, 1 - кабинет № 31 e-mail: kur_roo@esoo.ru.
В предложениях должны содержаться следующие сведения: Ф.И.О. гражданина, почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ, суть предложения, а также личная подпись.
Поступившие предложения жителей сельского поселения будут направлены в комиссию по проведению оценки последствий принятия решения по реорганизации или ликвидации ОО.
26 марта 2015 года состоялся родительский всеобуч на тему: "Семейные традиции в организации жизнедеятельности ребенка"
20 февраля 2015 года провели праздник, посвященный Дню Защитника Отечества!
22 января 2015 года состоялся родительский всеобуч на тему: "Становление характера и самооценки детей дошкольного возраста".
27 ноября 2014 года состоялся родительский всеобуч на тему:"Развитие творческих способностей ребенка посредством занятий изобразительной деятельностью". Система по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста основывается на раскрытии воспитателем творческого ребенка через создание необходимой атмосферы психологического комфорта, через убеждение в необходимости принятии малыша таким, какой он есть, через веру в его творческие возможности и создание условий для самовыражения. Особенностью творческих работ и заданий состоит в том, что они носят открытый характер, то есть имеют столько ответов, решений, сколько детей их выполняет. Роль воспитателя – не только понять и принять разнообразные решения, но и показать детям правомерность этих решений и научить защищать нестандартные решения.
А также провели праздник, посвященный Дню Матери.
23 октября 2014г родительский всеобуч " Адаптация дошкольника в коллективе сверстников".
30 сентября 2014г была проведена с детьми беседа на тему "Правила дорожного движения", беседа с родителями по вопросам обеспечения безопасного поведения детей на дорогах и соблюдения мер безопасности при перевозке детей личным автотранспортом и при передвижении на велосипедах, также был проведен конкурс рисунков, посвященных безопасности дорожного движения.
25 сентября проведен родительский всеобуч на тему: "О введении ФГОС ДО"
14 июля 2014 года - День цветов
Сценарий праздника можно посмотреть здесь
Проводились:
- беседы о цветущих растениях;
- рассматривание иллюстраций;
- оформление альбома "Цветник" (рисунки детей);
- изготовление цветов из бумаги (оригами).
8 июля 2014 года состоялся Всероссийский день семьи, любви и верности.
С днем семьи, любви и верности
Поздравления вам шлём.
Ароматом дивным нежности
Пусть наполнится ваш дом!
Пусть звучат слова признания,
И не будет им конца!
Пусть сбываются желания,
В унисон стучат сердца!
©http://pozdravlandia.ru/pozdravleniya_family_day.html
- беседы с детьми "Моя семья";
- выставка семейных творческих работ "Семейное дерево";
- изготовление подарков для родных и близких людей.
23 июня 2014 года в нашем детском саду проходил Международный Олимпийский день.
В этот день мы провели спортивный досуг "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья" скачать
а также проводились беседы о правилах поведения на природе.
вот несколько правил:
20 июня 2014 года состоялся День веселой математики.
Проходила викторина в старшей и подготовительной группе "В стране цифр" скачать
Проводились математические дидактические игры, развивающие игры.
17 июня 2014 года - День сказок.
«День сказки в детском саду».
Сказка учит добро понимать,
О поступках людей рассуждать,
Коль плохой, то его осудить,
Ну а слабый – его защитить!
Дети учатся думать, мечтать, на вопросы ответ получать.
Каждый раз что-нибудь узнают,
Окружающий мир познают.
Утро:
- Сюрпризный момент для введения детей в сказочный мир: попросить детей прислушаться к шороху, который доноситься с книжной полки.
- В книжном уголке подготовить выставку книг по русским народным сказкам.
- Дидактическая игра «Изобрази сказочного героя»
Утренняя зарядка в стихах (по сказке В. Сутеева)
Рано утром по порядку
(Дети строятся, ходят.)
Мы выходим на зарядку:
Первым Петя-петушок,
Гордо вскинув гребешок –
Важная походка,
Шелкова бородка –
Очень весело идет и пример нам подает.
Гляньте, вон два молодца
(Ходят парами)
Только вышли из яйца:
И цыпленок и утенок
Чинно парами идут
И от нас не отстают.
Очень узкая дорожка –
(Ходят по ребристой дорожке)
Где бы нам поставить ножку?
Друг за дружкою пойдем
И дорожку ту пройдем.
Ой, глядите - три котенка –
(Ходят тройками.)
Шаловливых три ребенка –
Дружно тройкою идут.
За собою нас ведут…
От котят мы не отстанем –
Все за ними в тройки встанем.
Высоко подняли ручки –
(Ходят на пятках.)
Мышки – бабушка и внучка,
На носочках тише, тише…
Ну, и мы пойдем, как мыши.
А потом ходьбой простой
(Ходят обычно.)
Шли колонною одной.
Но недолго так мы шли:
На болото набрели.
Мы совсем не размышляли,
( Прыгают с продвижением вперед).
А по кочкам прыгать стали:
Кочка, кочка, бугорок,
Ну а вот уж и лесок!
Очень мы развеселились
(Бегают.)
И бегом бежать пустились!
Как лошадки мы бежали
(Бегают «лошадкой»).
И колени поднимали!
Тут мы волка увидали,
(Бегают врассыпную.)
Врассыпную побежали –
По тропинкам, по дорожкам,
Лишь мелькают наши ножки!
Лес остался позади –
(Ходят медленно.)
Можно медленно идти:
Волк за нами не пойдет –
Он ведь в чаще лишь живет!
(Останавливаются.)
Общеразвивающие упражнения.
1. Ну-ка зайки выходите:
Лапки, спину разомните.
Лапки выше поднимите
И на солнце посмотрите.
Лапки вниз и потрясите –
И все снова повторите.
2. На спортивную площадку
Приглашаются мышатки.
Эй, мышата, улыбнитесь –
Влево-вправо поклонитесь.
3. До чего ж капризна кошка!
Рассердилась вдруг немножко:
Спину выгнула дугой
И шипит на нас с тобой!
А потом прогнула спину,
Хвост поставила трубой.
Подобрела наша кошка –
До чего ж она хорошая!
4. На дорожку ежик сел –
Отдохнуть он захотел:
Стал еж стопы разминать,
Их туда-сюда качать!
5. Ой, на травке шелковистой
Вижу Петю-петушка!
Гляньте мушка и лягушка
Разминают все бока –
По травке катаются:
Тоже закаляются!
Ну-ка киска, выходи,
Всех на завтрак ты веди!
Еще надо не забыть:
Лапки детям всем помыть!
6. Гляньте, скачут друг за дружкой
Зайчик серый и лягушка!
С них должны пример мы взять,
С ними вместе поскакать!
Помощник воспитателя приносит завтрак в «волшебном» горшочке.
Умница, Катенька,
Ешь кашку сладеньку,
Вкусную, пушистую,
Мягкую душистую,
Манную, манную,
Очень желанную.
Вкусную, нежную,
Очень полезную!
День: Перед занятием проводится:
- Игра «Узнай, из какой сказки?»
- Пальчиковая игра «Теремок».
- Занятие «Зимовье».
Используя алгоритмы обращаем внимание детей на характерные признаки персонажей и при создании моделей должны придерживаться того, что запомнили дети и сказочных героях.
- Использование коллажа по сказке.
Подготовка к прогулке и прогулка:
В раздевалке дети обнаруживают следы Зайца, затем они обнаруживают игрушку Зайца на участке. Заяц призывает детей понаблюдать за природой.
Наблюдение за облаками. Отгадываем, на кого из героев сказки похожи облака. Рисуем их очертания на песке.
Подвижная игра – эстафета. Пройди по той же дорожке, по которой катился колобок.
Труд «Волшебная метла». Подмести мусор с веранды и дорожек.
Обед под названием «Богатырский обед».
Подготовка ко сну: Кто закроет глазки, тому приснятся сказки.
Вторая половина дня:
- Дыхательная гимнастика «Петушок».
- Игра с пальчиками рук, сопровождение движений стихотворной формой по сюжету сказки «Заюшкина избушка».
- Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой».
- Строительные игры «Избушка на курьих ножках».
Вечер: встреча с родителями.
Домашнее задание детям: нарисовать, как прошел день в сказках.
Рекомендации родителям: Прочитать ребенку на ночь сказку.
16 июня 2014 года - Международный день отца.
Самый лучший!
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой -
Самый лучший ПАПА мой!
12 июня 2014 года - День России.
Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.
Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щечке родинка –
Это тоже Родина.
9 июня 2014 года состоялся Международный день друзей.
Проводились беседы "Что такое друг", "Для чего нужны друзья".
Изготовление подарка друга.
Рисование портрета другу.
ПРО ДРУЖБУ
Юрий Энтин
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
2 июня 2014 года состоялся музыкально – спортивный праздник «Путешествие в страну Детства»,посвященный дню защиты детей. скачать
22 мая 2014 года состоялся родительский всеобуч на тему: "Ребенок на пороге школы".
К моменту поступления в школу ребёнок должен быть развит физически, соответствовать возрастным нормативам роста и веса. У ребёнка должна быть сформированна личностная готовность: принятия на себя новой социальой позиции-положения школьника, имеющего круг прав и обязанностей. Готовым к школе является тот ребёнок, которого школа привлекает не внешней стороной, а возможностью получить новые знания. Будущему первокласснику необходимо уметь произвольно управлять своим поведением.
У ребёнка должна быть сформирована интеллектуальная готовность: наличие кругозора, запаса конкретных знаний, соответствующего уровня развития психических процессов. И конечно важно, что бы была сформирована социально-психологическая готовность, которая включает в себя формирования у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми и учителем, умели подчиняться интересам и обычаем детской группы.
24 апреля 2014 года состоится родительский всеобуч на тему: "Ребенок в саду, дома, на улице".
Если в семье растет маленький ребенок, то взрослым хочется дать ему самое лучшее, обезопасить его от дурных влияний внешнего мира. Одна из таких проблем- общение с чужими людьми. Ведь плохи люди могут подстерегать ребенка в любом возрасте. Как научить ребенка общаться с незнакомыми людьми, читайте здесь http://dskvp2301.mskobr.ru/conditions/security/sovety_roditelyam_kak_nauchit_rebenka_lichnoj_bezopasnosti_na_ulicah/
18 апреля 2014 года
В нашем детском саду проходил Субботник. Сотрудники и родители выполняли работы по уборке вытаявшего мусора на территории учреждения
Спасибо всем за активное участие
1 апреля 2014 года - День смеха!
В России День Смеха, как и многие другие: начинания, пришедшие с Запада, начал отсчет времени с эпохи Петра I. Его завезли в Россию придворные-иностранцы. Сначала праздник смеха отмечали только в знатных домах, но затем он постепенно распространился и на весь русский народ. Надо сказать, что день 1 Апреля на Руси по народному календарю посвящен Дарье Поплавихе. Говорили: «Дарья даром не марает, грязь на одежду тех лепит, которые нечистыми помыслами тяжелы». И если при знатных дворах веселье создавали шуты, то простые люди с удовольствием смеялись над скоморохами, которые умели своими шутками да прибаутками доставить удовольствие любому зрителю от мала до велика.
Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель — никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось.
Конечно, День Смеха в России не самый распространенный и популярный праздник, но тем не менее довольно любимый. В самое разное время года в нашей стране проводятся вечера юмора, юморины и т. д. Но все-таки раздолье для юмористов наступает в замечательный солнечный весенний день — День Смеха, 1 апреля.
Доброй шуткой, милой шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
27 марта 2014 года состоялся родительский всеобуч на тему "Атмосфера жизни семьи как физического и психического здоровья ребенка".
Сегодня говорить мы будем о самом дорогом, что есть у каждого из нас, о здоровье наших детей. Всемирная организация здравоохранения термину здоровье даёт следующее определение:
Здоровье – это «состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». В общем понятии здоровья имеются две неотъемлемые составляющие – здоровье физическое и здоровье психическое. Физическое здоровье предполагает отказ человека от вредных привычек. Чтобы достигнуть высокого уровня физического здоровья, человек должен рационально питаться, соблюдать правила личной гигиены и безопасного поведения, оптимально сочетать работу и отдых, физический труд и умственную деятельность, выполнять необходимый объем двигательной активности.Психическое здоровье человека зависит от системы его мышления, отношения к людям, событиям, ситуациям, своему положению в обществе. Оно достигается умением жить в согласии с окружающими людьми, способностью анализировать различные ситуации и прогнозировать их развитие, а также вести себя в различных условиях с учетом необходимости, возможности и желания.
27 февраля 2014 года состоялся родительский всеобуч на тему "Возможности воспитания трудом в современной семье".
Важнейшим в процессе формирования личности является воспитание трудолюбия. В этом плане трудно переоценить такой именно стиль воспитания в семье, такой фактор, как личный пример родителей и других взрослых членов семьи, которые честно трудятся, а также сообща выполняют многочисленные домашние обязанности.
23 января 2014 года состоялся родительский всеобуч на тему "Необходимость семейных традиций в жизни дошкольника".
Семейные традиции и обычаи помогают создать в семье ощущение общепринятых условностей, приобщения к которым дает каждому из них чувство сопричастности с миром семейных ценностей, дают устойчивость и уверенность. Кроме того, традиции и обычаи семьи - это и есть сам факт непохожести, уникальности конкретной семьи.
10 июня состоялся спортивный досуг "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья".
- беседы "Какую пользу приносят солнце, воздух и вода", "Как правильно загорать", "Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью".
- составление памяток:
"Правила поведения на воде":
- когда купаешься, поблизости от тебя должны быть взрослые;
- нельзя играть в тех местах, откуда можно упасть в воду;
- не заходи на глубокое место, если не умеешь плавать или плаваешь плохо;
- не ныряй в незнакомых местах;
- не заплывай за буйки;
- нельзя выплывать на судовой ход и приближаться к судну;
- не устраивай в воде игр, связанных с захватами;
- нельзя плавать на надувных матрасах и камерах (если плохо плаваешь);
- не пытайся плавать на бревнах, досках, самодельных плотах;
- если ты решил покататься на лодке, выучи основные правила безопасного поведения в этом случае;
- необходимо уметь правильно управлять своими возможностями.
Как правильно загорать:
Для выработки в организме витамина D, достаточно побыть на свежем воздухе 20-30 минут в день, в период минимальной солнечной активности с 9 утра до 11 и после 16 часов дня. Чем ближе Вы находитесь к экватору, тем раньше нужно выходить гулять с ребёнком, в любом случае после 11-и уводите детей в тень, подальше от прямых солнечных лучей.
Маленьким детям загар противопоказан. Чтобы получить необходимую порцию витамина D, положите малыша на животик минут на 20. Спиной "солнечный витамин” вырабатывается лучше всего.
Воздушные ванны, незаслуженно забытые женщинами, безопасный и эффективный способ закаливания организма, при чём в любое время года. Их можно и нужно принимать в тени, под защитой кроны деревьев – это полезно для кожи и насыщения крови кислородом.
Защитить тонкую детскую кожу от солнечных ожогов можно различными способами, в том числе при помощи солнцезащитной косметики. При этом заранее проверьте средство на переносимость. Не используйте для маленького ребёнка крем для взрослых, а для беременных - обычный косметический, с отдушками и ароматизаторами. Исключите синтетику из состава косметики, насколько возможно, а лучше откажитесь он неё.
Перед выходом на солнце обязательно проверяйте состояние лимфоузлов: подчелюстные, подмышками, под коленями. Если они увеличены, выступают, твёрдые на ощупь, избегайте солнца. Это признак воспалительных процессов в организме. Загорать можно только здоровому человеку. Это правило справедливо как для детей, так и для взрослых.
13 июня был проведен День хороших манер.
- беседы "Кто и зачем придумал правила поведения", "Мои хорошие поступки".
- чтение художественной литературы: "Что такое хорошо и что такое плохо", "Два жадных медвежонка", "Вредные советы".
-п/и "Кто больше назовет вежливых слов" (с мячом), "Добрые слова".
- с/р/и "Супермаркет", "Салон красоты".
19 июня состоялся День детского сада.
-беседы "За что я люблю детский сад", "Кто работает в детском саду".
-рисование "Моя любимая игрушка".
- изготовление атрибутов для игр.
- п/и "Ищи клад", "Ловишки","Классики".
с/р/и "Детский сад".
26 июня состоится музыкальное развлечение "Лето красное".
-беседы "Любимое время года", "Почему лето называют красным", "Летние развлечения".
-чтение стихов, отгадывание загадок о лете
-аппликация "Летний день" (обрывание)
-рисование "Что нам лето подарило".
МЕНИНГИТ
Вспышки менингита зафиксированы в Ростове, Липецкой области, Москве, в Адыгее от менингита умерла десятилетняя девочка
Краснодарский край, 26 июня – АиФ-Юг. В Адлере зафиксирован случай заболевания энтеровирусным, или серозным менингитом. Заболел мальчик, посещающий детский сад № 49.
Сейчас ребенок находится в инфекционной больнице. Медики утверждают, что его состояние стабильно и опасения не вызывает. Само детское дошкольное учреждение закрыто. Врачи проверяют на наличие вируса всех детсадовцев.
«Всем – и детям, и взрослым, работающим в детском саду, рекомендовали прием противовирусных препаратов, – сообщила Ирина Романец, заместитель главы Сочи. – Дети детского сада, в котором заболел ребенок, находятся под наблюдением медиков по месту жительства».
Сочинские эпидемиологи ищут источник распространения инфекции.
«Врачам предстоит выяснить, какой именно тип менингита у ребенка. Отдельные заболевания менингитом регистрируются на Кубани ежегодно, но опасность представляют вспышки заболеваемости», – прокомментировал и.о. министра здравоохранения Краснодарского края Григорий Пенжоян.
Как сообщают федеральные СМИ, вспышки менингита зафиксированы в Ростове, Липецкой области, Москве. В Адыгее от менингита умерла десятилетняя девочка.
МЕНИНГИТ
Среди многочисленных человеческих болезней менингит - одна из самых опасных. Можно перенести "на ногах" воспален